Самая лучшая программа для восстановления данных Mac OS X

Существует множество разных приложений для восстановления данных на OS X, но только одно делает то, что обещает. Disk Drill - это бесценное решение для восстановления удаленных файлов на Mac OS X. Никакая другая программа для восстановления файлов Mac не является настолько простой в использовании. Disk Drill может вернуть ваши данные независимо от причины их потери, будь то случайное удаление, ошибка Дисковой Утилиты, повреждение данных или любая другая причина.
Самая лучшая программа для восстановления данных Mac OS X
Жесткие диски, накопители SSD и внешние накопители довольно долговечны и надежны. В большинстве своем они выполняют работу без проблем. Однако они не совершенны и, к сожалению, не вечны, и всего за одну секунду они могут выйти из строя, что приведет к потере данных или к потере доступа к ним. Когда это произойдет, вам понадобится полноценное решение для восстановления данных, чтобы восстановить и вернуть ваши данные и удаленные файлы. Disk Drill для Mac OS X выполнит глубокое сканирование, чтобы восстановить все, что было случайно стерто или повреждено.

Ниже вы найдете краткий обзор того, как работает программа для восстановления файлов Disk Drill Mac. Для получения дополнительной информации о том, как работает восстановление на Mac, вы можете прочитать эти инструкции: Как установить Disk Drill и Как восстановить удаленные файлы с внутреннего жесткого диска Mac в нашей базе знаний.

Если вам нужна помощь в восстановлении несохраненного документа Word на Mac или вы хотите узнать как восстановить содержимое Корзины на вашем Mac, Disk Drill - идеальный инструмент, который поможет вам справиться с этими задачами. Простой в использовании и интуитивно понятный интерфейс Disk Drill поможет легко восстановить файлы на Mac OS X.

#1 Универсальное восстановление данных практически с любого устройства

Disk Drill позволяет произвести сканирование любого устройства хранения, которое вы можете подключить к вашему Mac для просмотра его содержимого. Неважно, какой это тип устройства. Если ваши потерянные данные находятся на внутреннем или внешнем диске, наше бесплатное решение для восстановления файлов Disk Drill Mac может извлечь ваши данные. Мы также можем помочь вам восстановить удаленные файлы с самых ходовых мобильных платформ.
  • 1Скачать Disk Drill
  • 2Установить приложение
  • 3Открыть Disk Drill для Mac

#2 Поддержка всех основных файловых систем

Не имеет значение тип вашего устройства хранения, скачайте Disk Drill и он прочитает любое устройство, отформатированное в HFS & HFS+, FAT/FAT32/exFAT, NTFS, или EXT3/EXT4. Наш метод Deep Scan поможет вам, даже если вы не можете получить доступ к диску обычными методами. Он работает со всеми файловыми системами, даже если они отсутствуют или были повреждены. Подробнее о наших методах сканирования ... Поддержка всех основных файловых систем

#3 Disk Drill поддерживает более 350 типов файлов

Disk Drill работает с разными типами файлов. Наши методы Quick Scan и Undelete Unprotected Data позволят восстановить любой тип файла Mac если ситуация позволяет. А метод глубокого сканирования (Deep Scan) сможет восстановить более 350 типов файлов даже если ваша файловая система сильно пострадала. Deep Scan восстановит удаленные файлы в соответствии с их цифровым отпечатком:

  • Фотографии, такие как JPG, PNG и TIFF
  • Видео, такие как AVI, DV и MP4
  • Изображения RAW-камеры, такие как CR2, NEF и DNG
  • Графические файлы, такие как AI, PSD и INDD
  • Музыкальные файлы, такие как AIF, MP3 и WAV
  • Документы, такие как DOCX, PPTX и XLSX
Disk Drill поддерживает более 350 типов файлов

#4 Решение всё в одном: как восстановить поврежденные файлы на Mac OS X

Disk Drill предлагает несколько инновационных функций восстановления файлов для вашего Mac. Выход из строя вашего диска, потеря раздела или необходимость предотвратить перезапись важных данных - у нас есть инструменты для каждой ситуации. Скачайте бесплатную версию инструмента восстановления данных Disk Drill, чтобы проверить можно ли восстановить ваши данные, пока они не будут перезаписаны операционной системой. Disk Drill для Mac OS X автоматически выбирает оптимальные методы восстановления файлов для вашего сценария потери данных.
Быстрое Сканирование восстанавливает ваши файлы Mac со всеми их метаданными без изменений, включая имена файлов и их местоположения. Мы советуем использовать метод Быстрого сканирования для восстановления Корзины на Mac OS X после ее очистки. Quick Scan восстанавливает файлы на вашей Mac OS X
Глубокое сканирование занимает больше всего времени, но это самый тщательный метод восстановления. Он может выполнять те задачи, которые никакое другое решение для восстановления не сможет выполнить, например, поиск файлов на утерянном разделе. Deep Scan - самый тщательный метод восстановления
Восстановление защищенных данных с помощью Recovery Vault гарантирует восстановление файлов Mac, если вы установили Disk Drill перед тем, как потеряли данные.

Универсальный поиск разделов восстановит тома HFS+, FAT и NTFS на вашем Mac. Он выполняет быстрое двоичное сканирование на наличие известных подписей заголовков разделов. Disk Drill восстановит удаленные файлы из потерянных разделов, даже если Finder или Дисковая Утилита не могут прочитать диски.

HFS+ Recovery это 3-уровневая система от Disk Drill, которая предлагает сверхбыстрые, мощные и эффективные решения для восстановления данных для всех разделов HFS+ на Mac. Как восстановить удаленные с Корзины файлы на Mac OS X

Все еще сомневаетесь? Ознакомьтесь с нашими экспертными функциями ...

Мы упаковали в Disk Drill отличные функции, которые мы разработали и отполировали за последние 8 лет, основываясь на отзывах и предложениях наших конечных пользователей, ИТ-специалистов и экспертов по восстановлению данных во всем мире. Наши первоклассные варианты восстановления включают:

  • Предварительный просмотр
  • Поддержка Fusion Drive
  • Резервные копии диска
  • Восстановления одним нажатием
  • Сеансы сканирования
  • Управление плохими секторами
  • Живой список найденных данных
  • Отчеты об ошибках ввода-вывода

Disk Drill Basic: бесплатная пробная версия

Установите Disk Drill для защиты и последующего восстановления защищенных файлов и резервного копирования дисков. Вы получите доступ к функциям Recovery Vault, Guaranteed Recovery и DMG Backups, а также ко всем остальным методам восстановления.

#5 Не только восстановление, но и предотвращение потери данных

Когда дело касается программ для восстановления файлов Mac, Disk Drill выходит за рамки простого восстановления. Disk Drill имеет несколько функций защиты данных для каждой ситуации. После активации этих функций вам больше не придется беспокоиться о восстановлении данных Mac.Гарантированное восстановление хранит невидимую копию всего, что вы отправляете в Корзину на Mac, чтобы вы могли вернуть все данные в случае необходимости. Recovery Vault записывает метаданные для удаленных файлов Mac, чтобы вы могли быстро восстановить их с именами и файлами без изменений.
Не только восстановление, но и предотвращение потери данных

#6 Бесплатные дополнительные инструменты для управления хранилищем

Disk Drill предлагает не только самое продвинутое и мощное восстановление файлов для Mac OS X. Он также включает в себя мощные дополнительные бесплатные инструменты для Mac OS X, которые совместимы с большинством современных версий macOS. Дополнительные инструменты Disk Drill позволят вам спать спокойно, зная, что ваши файлы всегда будут в безопасности.
Очистка отображает пространство, которое занимают ваши файлы, чтобы вы могли управлять ими или удалять их по мере необходимости. Clean Up - управление пространством, которое занимают ваши файлы
Поиск дубликатов дает представление о метаданных ваших дисков, чтобы вы могли освободить место и удалить ненужные дубликаты файлов. Duplicate Finde - удаление ненужных дубликатов файлов
Загрузочное восстановление это альтернативное решение для восстановления файлов Mac, если ваш компьютер не запускается или вы не можете произвести сканирование вашей системы, не перезаписав данные при этом. Bootable Recovery - это альтернативное решение для восстановления файлов Mac
Резервное копирование диска создает резервные копии важных медиафайлов и документов в виде образа DMG для последующего восстановления, если это необходимо. Disk Backup создает резервные копии ваших важных медиафайлов
Disk Health Monitor предлагает S.M.A.R.T. мониторинг и другие инструменты для защиты диска, позволяющие проверить внутренние и внешние диски на наличие аппаратных проблем.

Управление дисковым хранилищем и пространством с помощью Disk Drill

Disk Drill для Mac OS X создает визуальную карту всех ваших файлов, дисков и разделов, чтобы вы могли более эффективно управлять ими и максимально увеличить дисковое пространство.

Потеря данных не должна обходиться вам дорого

Потеря важных бизнес-файлов не занимает много времени. Это может произойти из-за сбоя в работе диска или в результате случайного удаления. По оценкам, семь из десяти предприятий рискуют оказаться на грани краха, если произойдет потеря данных в течение определенного года. Даже если ваши данные могут быть восстановлены, может потребоваться несколько дней, чтобы ваш бизнес мог вернуться в нормальное состояние после крупных сбоев компьютера. Многие владельцы предприятий не понимают, насколько они подвержены риску потери данных, пока не будет уже слишком поздно. Единственный способ удостовериться, что ваши данные будут там, где вам нужно, когда вам это нужно, - это иметь системы защиты и восстановления данных, предлагаемые Disk Drill на всех компьютерах Mac, начиная с Mac OS X 10.5 Leopard, Snow Leopard, Lion и т.д.

Не ждите, приступите сейчас...

Disk Drill 3
Ваш помощник с восстановлением файлов на Mac OS X
В вашей семье нет компьютеров Mac? Восстановите удаленные файлы на компьютере с Windows.
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Посмотрите, что говорят пользователи Disk Drill

  • Simps0n
    Для эксперимента удалил с флешки фильм, очистил корзину, запустил Disk Drill, указал на флешку, выбрал тип «фильмы» и нажал восстановить. Спустя некоторое время фильм был восстановлен. Единственное, разработчику было бы неплохо в описании указать информацию о том, что для полноценной работы программы еще нужно скачать с их сайта и установить дополнительный плагин. Эксперимент проводился на OS X EL CAPITAN 10.11.1.
  • Совершенно неважно, на каком диске пропали файлы. Если вы можете физически подключить его к Mac, то Disk Drill возьмется за работу. Даже если компьютер не может его прочитать. Disk Drill работает со всеми популярными файловыми системами. ВЛАД ГОРОХОВСКИЙ

Superior Mac OS X Data Recovery Software

Data recovery apps for OS X come in all shapes and sizes, but only one does what it says it will do. Disk Drill is that invaluable, do-it-yourself solution to recover deleted files on Mac OS X. No other Mac file recovery software is as simple and easy to use. It can get your data back regardless of your reason for data loss — accidental deletion, Disk Utility error, data corruption or else.
Superior Mac OS X Data Recovery Software
Hard drives, SSDs, and external drives are pretty durable and reliable. Most of the time, they do their jobs without issues. However, they are not perfect and unfortunately not eternal, and it only takes a moment for them to crash, lose data, or become inaccessible. When that happens, you need a complete data recovery solution to get your data and files back and recover deleted files. Mac OS X Disk Drill will dig deep to recover everything that was accidentally erased or corrupted.

Keep reading for a quick overview of how Disk Drill Mac file recovery software works. For more information on how file recovery Mac works, you can read tutorials such as How to Install Disk Drill and How to Recover Deleted Files from Your Mac Internal Hard Drive in our Knowledge Base.

When you need help learning how to recover an unsaved Word document on Mac or help learning how to recover trash on your Mac, Disk Drill is the perfect tool for the job. Disk Drill’s easy-to-use and intuitive interface can help lead the way to easy file recovery on Mac OS X.

#1 Universally Recover Data from Almost Any Device

Disk Drill can scan any storage device you would normally connect to your Mac and view contents. It does not matter what type of device it is. If your lost data is on either an internal or external drive, our free Disk Drill Mac file recovery solution can get your data off it. We can even help you recover deleted files from major mobile platforms.
  • 1Download Disk Drill
  • 2Install the app
  • 3Open Disk Drill for Mac

#2 Support for All Major File Systems

Regardless of the type of storage device, download Disk Drill to read any device formatted with HFS & HFS+, FAT/FAT32/exFAT, NTFS, or EXT3/EXT4. Our Deep Scan method can help you even if you cannot access the drive by conventional means. It works with every file system, even if it's are missing or otherwise corrupted. Learn more about our scanning methods... Support for All Major File Systems

#3 Disk Drill Supports 350+ File Types

Disk Drill can handle many file types. Our Quick Scan and Undelete Unprotected Data methods will recover any Mac file type situation permitting. However, Deep Scan can reconstruct over 350 file types in any situation, even if your file system got a severe hit. Deep Scan will basically rebuild the deleted files according to their digital footprint:

  • Photos like JPG, PNG and TIFF
  • Videos like AVI, DV and MP4
  • RAW camera images like CR2, NEF and DNG
  • Graphics files like AI, PSD, and INDD
  • Music files like AIF, MP3 and WAV
  • Documents like DOCX, PPTX and XLSX
Disk Drill Supports 350+ File Types

#4 All-in-One: How to Recover Trashed Files on Mac OS X

Disk Drill offers several innovative file recovery features for your Mac. If a drive fails, loses a partition, or you need to prevent important data from being overwritten, we have tools for every situation. Run the free edition of Disk Drill file recovery tool to see if your data is recoverable until it gets overwritten and erased for good by your OS activity. Disk Drill for Mac OS X will automatically select the optimal file recovery methods for your data scenario.
Quick Scan recovers your Mac files with all their metadata intact — including file names and locations, making it a great general recovery option. Most commonly, you would use Quick Scan to recover Trash on your Mac OS X after it has been emptied. Quick Scan recovers files on your Mac OS X
Deep Scan takes the longest to complete, but it is the most thorough recovery method. It can handle tasks no other scanning solution can handle such as scanning for files when no valid partition is found. Deep Scan is the most thorough recovery method
Undelete Protected Data System's Recovery Vault guarantees Mac file recovery, provided you installed Disk Drill before you lost the data.

Universal Partition Search recovers HFS+, FAT and NTFS volumes from your Mac. It does a quick binary scan for known partition header signatures. Disk Drill will recover deleted files from the lost partitions if Finder or Disk Utility fail to read the drives.

Disk Drills 3-part HFS+ Recovery System provides super-fast, powerful, and effective data recovery solutions for all your Mac HFS+ partitions. How to Recover Trashed Files on Mac OS X

Still not sure? Check out some of our expert features...

We packed Disk Drill with great features that we developed and polished over the last 8+ years, based on what we heard from our end-users, family IT-guys, and data recovery experts all over the world for the perfect user experiences. These top-notch recovery options include:

  • Native preview
  • Fusion Drive support
  • Byte-to-byte disk backups
  • One-click Recover option
  • Scanning sessions
  • Bad sectors management
  • Live list of found data
  • I/O disk errors reporting

Disk Drill Basic: Free to Try

Install Disk Drill to protect and undelete protected files, backup failing disks, and recover your data. You get immediate access to Recovery Vault, Guaranteed Recovery, and DMG Backups and all of our other recovery methods.

#5 Don’t Just Recover, Prevent Data Loss

When it comes to Mac file recovery software, Disk Drill goes beyond just recovery. Disk Drill has several data protection features for every situation. Once enabled, you will never have to worry about Mac data recovery again. Guaranteed Recovery maintains an invisible copy of everything you send to your Mac's Trash to ensure you can get them back when needed. Recovery Vault records metadata for your deleted Mac files so you can quickly recover them with their names and file locations intact.
Don’t Just Recover, Prevent Data Loss

#6 Free Extra Tools to Help Manage Storage

Disk Drill comes with more than just cutting edge, powerful file recovery for Mac OS X. It also includes powerful extra Mac OS X tools for free which are compatible with most modern macOS versions. With all the data you store on your Mac, Disk Drill’s extra tools will give you the peace of mind to know that your files will always be safe.
Clean Up visualizes the space your files take up so you can manage or delete them as needed. Clean Up - manage the space your files take up
Duplicate Finder provides insight on how your disks' metadata so you can free up space and delete unnecessary duplicate files. Duplicate Finde - delete unnecessary duplicate files
Bootable Recovery is an alternative Mac file recovery solution if your computer does not start or you cannot scan your system without overwriting the data. Bootable Recovery is an alternative Mac file recovery solution
Disk Backup backs up your important media, files, and documents into a byte-to-byte disk image (DMG) for later recovery if needed. Disk Backup backs up your important media
Disk Health Monitor offers S.M.A.R.T. monitoring and other disk health tools to check your internal and external disk drives free for hardware problems.

Manage your disk storage and space with Disk Drill

Disk Drill for Mac OS X creates a visual map of all your files, disks and partitions so you can manage them more effectively to maximize disk space.

Data Loss Doesn’t Have to Be Expensive

It does not take much for your important business files to disappear. Rather it be from disk crashes to accidental deletions, it’s estimated that seven out of ten businesses risk permanent failure if they suffer a data loss within a given year. Even if your data is recoverable, it can take days for your business to return to normal after major computer crashes. Many business owners do not realize how much they are at risk from data loss until it's too late. The only way to ensure that your data is where you need it, when you need it, is to have the data protection and recovery systems offered by Disk Drill on all Macs starting with Mac OS X 10.5 Leopard, Snow Leopard, Lion, etc.

Don’t wait, get started now...

Disk Drill 3
Your Companion
For File Recovery on Mac OS X
No Macs in your household? Recover deleted files on your Windows computer.
  • 10+ Million
    TOTAL DOWNLOADS
  • 500,000+
    PRO CLIENTS
  • BUSINESS & HOME USERS
    in 150+ countries

See what Disk Drill fans say

  • WebFox
    Use it since while, twice I were in need to recover defect files and/or applications and it went fast and easy. Much better as anything else I tested. Run now the Pro Version. This App is an must for anyone.
  • MacDirectory, October 2016
    No manner of file recovery is a slam-dunk. But it turns out, when it comes to file recovery software, that there is a big difference in the time and energy and overall stress it takes to find out if those files can ever come back. File recovery is never a pleasant task, but CleverFiles’ Disk Drill goes a long way in making it less painful.